Соединение и поддержка: Один конец рычага подвески соединяется с кузовом или рамой автомобиля, а другой – с поворотным кулаком или ступицей колеса, выполняя функцию соединения и поддержки колеса, что позволяет колесу двигаться относительно кузова с необходимой свободой.
Соединение и поддержка:
Один конец рычага подвески соединяется с кузовом или рамой автомобиля, а другой - с поворотным кулаком или ступицей колеса, выполняя функцию соединения и поддержки колеса, что позволяет колесу двигаться относительно кузова с необходимой свободой.
Передача усилий и моментов:
Во время движения транспортного средства рычаг подвески передает на кузов вертикальные усилия, силы тяги, тормозные усилия и боковые силы, действующие на колесо со стороны дорожного покрытия. Одновременно он передает усилия и моменты от кузова к колесу, обеспечивая нормальное движение и управляемость автомобиля.
1. Рычаг подвески обладает достаточной прочностью и жесткостью, чтобы предотвратить деформацию или разрушение под нагрузкой, гарантируя нормальную работу подвески и безопасность транспортного средства.
2. Изготавливается из высокопрочного алюминиевого сплава или других облегченных материалов, что позволяет снизить собственный вес без ущерба для прочности и жесткости.
3. Поскольку рычаг подвески постоянно подвергается воздействию внешней среды (дождь, грязь, соль и т.д.), он обладает высокой коррозионной стойкостью для увеличения срока службы.