Проходной вал, проходящий через шасси транспортного средства, преодолевает пространственные ограничения, передавая крутящий момент от двигателя и коробки передач через промежуточные мосты к заднему ведущему мосту, обеспечивая одновременное вращение нескольких осей. На сложных дорожных условиях (грязь, крутые склоны) проходной вал синхронизирует работу всех мостов, значительно улучшая проходимость и устойчивость машины.
Проходной вал, проходящий через шасси транспортного средства, преодолевает пространственные ограничения, передавая крутящий момент от двигателя и коробки передач через промежуточные мосты к заднему ведущему мосту, обеспечивая одновременное вращение нескольких осей. На сложных дорожных условиях (грязь, крутые склоны) проходной вал синхронизирует работу всех мостов, значительно улучшая проходимость и устойчивость машины. В условиях тяжелых грузоперевозок его высокопрочная конструкция и эффективная передача мощности гарантируют бесперебойную трансмиссию, позволяя технике легко справляться с экстремальными нагрузками.
1. Преимущества характеристик:
Стабильность, долговечность, эффективность
2. Высокая нагрузочная способность:
Способен передавать крутящий момент свыше 10 000 Н·м, полностью соответствуя требованиям тяжелой техники к мощности и грузоподъемности при сохранении стабильности передачи усилия.
3. Минимальные потери на трение:
Прецизионная обработка в сочетании с высококачественными подшипниками снижает энергопотери в процессе передачи, повышая топливную экономичность.
4. Долгий срок службы:
Многоуровневые испытания на усталость и износостойкие покрытия обеспечивают надежную работу даже в экстремальных условиях, сокращая частоту обслуживания и эксплуатационные расходы.
5. Универсальность:
Возможность индивидуального проектирования под различные конфигурации (6×4, 8×8 и др.) позволяет адаптироваться к конструкциям ведущих мостов, удовлетворяя требованиям различных условий эксплуатации.